+7 (800) 23-444-99
Единая линия поддержки клиентов FESCO
Phones numbers
Единый многоканальный номер ВМТП:
Пресс-служба:
Коммерческий департамент:
Сервисный центр:
Техническая поддержка ИТ систем:
Отдел подбора персонала:
Учебный центр:
Диспетчер по флоту:
Диспетчер по Ж/Д:
Press Office
Back to news
14.08.2018

FESCO совместно с Hyundai Glovis начинает регулярные перевозки грузов из Пусана в Санкт-Петербург на завод Hyundai

Транспортная группа FESCO совместно с Hyundai Glovis Co. Ltd, одной из крупнейших логистических компаний Южной Кореи, специализирующейся на поставках автомобилей и автомобильных запасных частей, запускает регулярный контейнерный сервис из Пусана в Санкт-Петербург через Владивостокский морской торговый порт (ВМТП).

Контейнеры регулярными морскими линиями FESCO будут доставляться в ВМТП, откуда по Транссибирской железнодорожной магистрали транспортироваться в Санкт-Петербург. Транзитное время по маршруту Пусан – Санкт-Петербург составит 15 суток. Основу грузопотока совместного сервиса формируют автомобильные запчасти и комплектующие для «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российского завода компании Hyundai Motor. Ежемесячный объем перевозок планируется на уровне 500 TEU.

Торжественная отправка первого регулярного поезда из Владивостока состоялась 14 августа. В рамках церемонии представители FESCO и Hyundai Glovis Co. Ltd. подписали Соглашение о намерениях, которое закрепляет планы сторон увеличивать объемы перевозок контейнеров из Южной Кореи в регионы России через Дальний Восток.

В июне 2018 года FESCO запустила проект «Пусан-Москва за 15 дней», направленный на повышение скорости транспортировки грузов на этом направлении. Среднее время доставки по этому маршруту обычными сервисами через Дальний Восток составляет 21-23 дня, а через Суэцкий канал - порядка 40. Запуск проекта «Пусан-Москва за 15 дней» является частью инициативы, направленной на развитие сети маршрутов ускоренной регулярной перевозки из портов Азиатско-Тихоокеанского региона в Россию через Дальний Восток, на основе действующих услуг FESCO. Дальнейшее развитие интермодальных импортно-экспортных сервисов через порты Дальнего Востока и улучшение логистических технологий на этих маршрутах является первым шагом к развитию транзитных сервисов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу, что позволит переключить часть объемов, идущих сегодня по маршрутам через Суэцкий канал, на территорию России.

Search
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Продолжить