+7 (800) 23-444-99
Единая линия поддержки клиентов FESCO
Все телефоны
Единый многоканальный номер ВМТП:
Пресс-служба:
Коммерческий департамент:
Сервисный центр:
Техническая поддержка ИТ систем:
Отдел подбора персонала:
Учебный центр:
Диспетчер по флоту:
Диспетчер по Ж/Д:
Пресс-служба
Вернуться в новости
23.07.2019

ВМТП начал внедрение антимонопольного комплаенса

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO) приступил к разработке элементов системы антимонопольного комплаенса*. Плановый срок окончания внедрения системы – первый квартал 2020 года.

До конца сентября 2019 года завершится этап обучения должностных лиц ВМТП и разработка внутреннего положения. Стоит отметить, что Владивостокский морской торговый порт первым среди компаний Приморского края начал внедрение антимонопольного комплаенса.

«Обучение сотрудников – важнейшая составляющая системы антимонопольного комплаенса любого предприятия, а функционирующая система, в свою очередь, является одним из ключевых элементов управления рисками организации – отметил заместитель директора юридического департамента ПАО «ВМТП» Владимир Дементьев. – Мы уверены, что внедрение данной системы управления позволит не только повысить информационную открытость ВМТП, но и даст пример другим производственным предприятиям Приморского края, что в конечном итоге поможет крупному региональному бизнесу не допускать нарушений антимонопольного законодательства».

 

*Антимонопольный комплаенс – система внутренних организационных и правовых мер, направленных на повышение качества исполнения антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях, включая злоупотребление доминированием и заключение картельных соглашений.

Поиск
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Продолжить