+7 (800) 23-444-99
Единая линия поддержки клиентов FESCO
Все телефоны
Единый многоканальный номер ВМТП:
Пресс-служба:
Коммерческий департамент:
Сервисный центр:
Техническая поддержка ИТ систем:
Отдел подбора персонала:
Учебный центр:
Диспетчер по флоту:
Диспетчер по Ж/Д:
Вакансии

ПортТелеком

Ведущий сетевой инженер

Функционал:

  • Осуществлять проведение работ на оборудовании PSTN и SIP телефонии
  • Организовывать проведение регламентных и ремонтно-восстановительных работ
  • Мониторинг и отработка аварий
  • Изменение данных маршрутизации трафика и иных конфигурационных настроек в рамках, действующих в Организации процедур
  • Подключение, интеграция и тестирование новых соединений и маршрутов
  • Сбор и первичную обработку статистики
  • Контроль качества обслуживания
  • Работа с жалобами, поступающими от абонентского, линейного отделов
  • Установка и настройка системного программного обеспечения (настройка и оптимизация системы биллинга; работа с базами данных и серверными OS; inventory ПО)
  • Сопровождение администрирования сети предприятия (работа с сетевым оборудованием, предложения по оптимизации и модернизации сети и оборудования)

Требования: 

  • Знание SIP телефонии, работа с базами данных и серверными OS; inventory ПО
  • Высшее образование по профилю
Старший специалист /Группа технической поддержки/

Функционал:

  • Приём и обработка обращений абонентов по работе услуг: телефония, интернет, ТВ, видео наблюдение.
  • Консультирование абонентов по техническим вопросам.
  • Удалённая диагностика работоспособности услуг и оборудования, перенастройка и корректировка при необходимости.
  • Настройка, тестирование оборудования передачи данных клиента.
  • Мониторинг оборудования сети компании.
  • Сопровождение пользователей офиса по техническом вопросам.
  • Выезд к абоненту с целью установки нового оборудования и решение проблем с установленным оборудованием. В период отпуска сотрудников со смежного отдела график работы изменится на сутки через трое.

Требования: 

Базовые знания в IT сфере:

  • Знать на уровне опытного пользователя ОС MS Windows
  • Знать принципы работы телефонии PSTN и SIP/IP.
  • Иметь базовые знания принципов работы сетей на основе ТСР/IP, основных сетевых служб - email, dns, dhcp и принципов организации доступа к услугам связи - xDSL, ethernet.
Электромонтер абонентских линий связи

Функционал:

  • Монтаж и обслуживание абонентских линий связи (телефонная связь и интернет);
  • Настройка подключений на клиентском оборудовании (ПК, роутеры, свитчи)

Требования:

  • Умение работать с кабельными тестерами, УЗК, витой парой, "обжимником" умение работать с электроинструментом.
  • Разъездной характер работы.
  • Автомобиль (не предоставляется) должен позволять возить с собой лестницу/стремянку, инструменты и материалы (кабель каналы, бухты кабеля).
  • Компенсация ГСМ
Откликнуться на вакансию
Личные данные
Контактные данные
    Задать вопрос или отправить резюме
    Личные данные
    Контактные данные
    Ваш вопрос
      Поиск
      Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и обеспечить удобство его использования. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
      Продолжить